Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Tiggo 2 2021 года


Автомобиль: Chery Tiggo 2 2021 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Classic
Автор: Roman Rybakov (Украина, Харьков)   02.02.2022
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.2 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Взял Тигу в октябре 2021 новым из салона, в данный момент проехал уже 4 тысячи и в целом составил некоторое впечатление. В целом за эти деньги было бы странно хотеть чего-то сверхординарного, но мелких недостатков выплыло масса...

Из странностей - уровень масла, он меряется на горячую, прогретый двигатель глушится и через 5 минут можно глянуть уже и уровень.

Вибрация, ох, она дикая, знакомые садясь в него даже спрашивали а не дизель ли это. Дело скорее всего в холостых оборотах в 650 ом/мин. И такая проблема не у меня одного, это у всех такая "особенность".

Шумоизоляция - ну её нет по сути, мне показалось что даже в Ланосе лучше. Двигатель очень, нет ОЧЕНЬ слышен уже после 2500 оборотов, коробка на скорости по трассе в 100 км/ч воет ого-го, камни барабанят по подкрылкам. Трогаясь из грязи я даже испугался шума отлетающих комков грязи в первый раз, остановился, думал отвалилось чего :-)

Запотевание фар - на машине с пробегом в 3000 начали потеть фары. Есть и плюс - они распотевают сами, такая вот особенность вентиляции.

Кресла - очень неудобные, и скрипят, обшивка под попой потеряла вид после 1000 км - скомкалась как бы.

Двигатель - не едет. Крутить что-то начинает с 2500, при обгонах на трассе нужно переключать на 4 передачу и крутить до 4000-5000 оборотов. В остальном ну просто овощ, разгона нет, с 70 и выше еле-еле разгоняется если не крутить прям сильно.

Подвеска - ее пробивает на любой небольшой ямке, у всех обладателей этой чудной машины, тут или смириться или по советам ставить пружины с вага.

Так же с 2500 появился непонятный и неуловимый скрип где-то то ли под консолью то ли в торпеде, он чуток раздражает.

Лично в моей машине на 300 км сломался пассажирский стеклоподъемник, китайцы забыли разъем нормально вставить :) ну а дилер за починку этого ляпа не поленился взять чуток денежек. Так же именно на моем экземпляре было почему-то очень зацарапано стекло приборки.

Ну и по плюсам тоже стоит пройтись - внешность мне очень понравилась, ну это на любителя. Оптика линзованая (ближний), хотя в стоке не шибко ярко светит. Магнитола даже в базе сразу поддерживает блютуз, большего мне лично от нее и не надо. Печка дует хорошо. Клиренс позволяет залезать на бордюры и кататься по проселкам.

Ну и в целом как по мне - за эти деньги в целом все недостатки не существенны. Если бы сейчас стоял выбор брать или нет - я бы наверно купил его опять, но я брал за 10900 :)

Совет покупателю: 2700 грн ТО0 и оно самое дешевое, и на сервисе бывали случаи, что даже фильтра не меняли, сервис официалов полное дно.

Через 3 мес. и 22 дней Roman Rybakov дописал: Добавлю чуть, пробег 12 т - полезли рыжики по низу дверей, машина обработана из салона. Ну слов нет просто.

Через 4 мес. и 1 дней Roman Rybakov дописал: 12500 км. Накрылось сцепление, ушло масло с макс до мин отметки за 5000 км. Так же куда-то ушла охлаждайка. Тут уже не только слов нет, а просто мат только остался.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Danubecaptain  

Косяк со стеклоподъёмником - гарантийный случай. Тем более на таком пробеге. Короче, от таких официалов надо держаться подальше (по возможности, естественно). Ну, а в остальном - удачи!

+2ОТВЕТИТЬ  
builder  

Поздравляю с покупкой. Сервис таки да - дно, поэтому я (а это было только зарождение марки Чери у нас в стране в 2007 году) спрыгивал с гарантии после ТО 0 и не жалею. Вопрос к автору (хотя скорее рано еще спрашивать) по коррозионной резистентности кузова
Удачи в эксплуатации!

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Масло ушло... А после стоянки под машиной никаких следов не обнаруживалось?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, нет, пусто и сухо

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Roman Rybakov, странно вообще-то. Если масло движок может потреблять, то с охлаждающей жидкостью непонятно. Но у официалов правды добиться вряд-ли можно. Лучше, по-моему, найти хорошего моториста.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Tiggo 2: Заявка на омоложение
Заявка на омоложение

До недавнего момента у Chery не было компактного кроссовера, способного не только повлиять на объем продаж, но и привлечь новую — молодежную — аудиторию. Модельный ряд, полный сплошь самыми модными и популярными нынче кроссоверами был, однако, востребован в основном покупателями от 35 лет и старше.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
Chery QQ 2010 Chery QQ 1.500$ 2010 60.000 км
смотреть все
объявления